Эффективность - главное конкурентное преимущество
+421 944-117-223
+7 925 623-95-99
Задайте вопрос консультанту

Выполнение функций представительства

Представительство вашей организации (торговой марки) в регионе на аутсорсинге.

Обычно, при предложении начать работу с новой продукцией или новым поставщиком у потенциальных контрагентов возникают опасения, связанные с отсутствием какой либо информации о торговой марке или производителе, в том числе в национальном интернет-пространстве; опасения по поводу соответствия продукции требованиям регламентов ЕС по безопасности и защите прав потребителей, а также по соблюдению гарантийных обязательств; опасения покупателей по стабильности поставок, надежности взаиморасчетов и ответственности. Одним из способов снятия таких преград является организация работы официального представительства компании в регионе. В задачу представительства обычно входит следующее:

  1. а) Мониторинг рынка, оценка его объема, конкурентов, покупательской способности. Отслеживание технических и маркетинговых новинок конкурентов;
  2. б) Обеспечение «присутствия» продукции на маркетинговом поле. Организация и поддержание работы интернет – визиток. Подготовка и реализация рекламных акций. Адаптация рекламных материалов, снабжение рекламными материалами точек продаж, взаимодействие с рекламщиками (СМИ, интернет, спонсорское участие в мероприятиях).
  3. в) Подготовка рекомендаций для производителя (поставщика) по технической адаптации продукции под требования Европейского рынка, соответствия продукции требований регламентов.
  4. г) Представительские функции. Поиск потенциальных дилеров, переговорный процесс, участие в организации и сопровождении первых поставок, мониторинг выполнения договорных обязательств.
  5. д) Непосредственное взаимодействие с дилерами и покупателями по всем вопросам приобретения, монтажа, эксплуатации, гарантийного обслуживания. При необходимости, в зависимости от продукта, организация обучения персонала, сертификация обслуживающих и монтажных бригад.
  6. е) Непосредственное взаимодействие с крупными сетями и интернет-площадками по организации прямых поставок.

На начальном этапе работы на рынке, для уменьшения затрат и рисков мы предлагаем осуществлять представительство на договорной основе (аутсорсинге).

Плюсы представительства на аутсорсинге:

  1. Нет необходимости затрат на аренду и содержание офиса, закупку офисного оборудования и пр. – просто на нашем офисе будет висеть еще и ваша табличка, а внутри – стенд с материалами. Соответственно при расторжении договора практически нет затрат на сворачивание офиса и пр.
  2. Нет затрат на содержание персонала, оплату зарплатных налогов. Нет обязанности по социальному обеспечению персонала в случае прерывания контракта.
  3. Нет затрат на ведение бухгалтерской и налоговой отчетности.
  4. При неудовлетворенности в работе вопросы решаются на уровне гражданского права, а не трудового. Прекращение (сворачивание или перевод на другие формы) деятельности не повлечет дополнительных расходов.

Форма договоренности.

В договоре представительства прописывается выполняемые функции и объем требуемых работ. В частности могут быть определены:

  • общий пакет услуг (постоянная часть) – представительские функции, функции мониторинга, поддержание интернет-сайтов и пр;
  • планы работ на периоды времени (квартал, сезон, год…) с определением ожидаемых результатов, предполагаемых трудозатрат, порядок отчетности и оплаты;
  • порядок разработки, согласования бюджета и проведения рекламных и иных акций и проектов.